Внимание!
К уроку необходимо:
1) найти эпизод книги (любой), который бы подходил к пословицам (1 или нескольким) и кратко передать его содержание (3-5 предложений):
Старый друг лучше новых двух.
Сам погибай, а товарища выручай.
Если хочешь научиться, то должен потрудиться.
Друг познаётся в беде.
Нет друга - ищи, а нашёл - береги.
В чужом глазу соринку увидишь, а в своём бревна не замечаешь.
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Лучше поздно, чем никогда.
2) подготовить 1-2 вопроса для викторины.
3) быть готовыми устно ответить на вопросы о главном литературном герое:
- За что бы вы его поругали?
- За что бы вы его похвалили?
- Чему он вас научил?
Познакомьтесь с рекомендуемым списком для следующего урока внеклассного чтения (16.01) на тему
"Книги о детях и детстве"
Мальчики читают произведение
Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома»,
а девочки - произведение И. Пивоваровой
"Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса".
1) найти эпизод книги (любой), который бы подходил к пословицам (1 или нескольким) и кратко передать его содержание (3-5 предложений):
Старый друг лучше новых двух.
Сам погибай, а товарища выручай.
Если хочешь научиться, то должен потрудиться.
Друг познаётся в беде.
Нет друга - ищи, а нашёл - береги.
В чужом глазу соринку увидишь, а в своём бревна не замечаешь.
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Лучше поздно, чем никогда.
2) подготовить 1-2 вопроса для викторины.
3) быть готовыми устно ответить на вопросы о главном литературном герое:
- За что бы вы его поругали?
- За что бы вы его похвалили?
- Чему он вас научил?
Комментариев нет:
Отправить комментарий