понедельник, 11 мая 2020 г.


12 мая

Русский язык 
Тема "Изменение глаголов по числам"

1) Посмотри видеоурок.




2) Выполни в тетради упр. 188, 189, 191.

3) Выполни тест.
1. Укажите строку, в которой записаны только глаголы.
А) Работа, зарабатывать, рабочий.
Б) Учат, учить, учитель.
В) Шёл, зашёл, нашёл.
2. Укажите строку, в которой правильно поставлены вопросы к глаголам.
А) Постучали (что сделали?), напишет (что сделает?).
Б) Рисует (что делают?), гуляю (что делаю?).
В) Выглянуло (что сделало?), путешествуют (что делает?).
3. Укажите строку, в которой все глаголы стоят в форме множественного числа. 
А) Пишет, идёте, еду, рисуем, заготовят.
Б) Заговорят, читаете, иду, рисуем, пишут.
В) Танцуют, кружатся, пищат, пойдут, принесут.
4. Укажите строку, в которой правильно определили число глаголов. 
А) Читаю (ед. ч.), бегает (мн. ч.), играет (мн. ч.).
Б) Учим (мн. ч.), придут (мн. ч.), слушаю (ед. ч.).
В) Слушаем (ед. ч.), летим (мн. ч.), рисуют (мн. ч.).
5. Укажите строку, в которой изменили форму числа.
А) еду – едет
Б) пищит – запищит
В) смотрит – смотрят


Математика 
Тема "Контрольная работа"

1. Выпишите из данных чисел трёхзначные:
                                                      
160, 54, 3460, 90, 342, 9004, 8, 421, 568, 9900, 10.

2.            Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых:
346 =                 501 =
990 =                 158 =

3. Вычислите.(1 столбик -подписывая промежуточный результат, 2 столбик - под выражением по действиям)
28 · 3 + 326               5 · (47 + 138)       
93 : 3 + 263               576 – 121 · 3
640 : 8 · 2                  603 : 3 + 74               
                                       
4. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 100 км за 2 ч и проплыли на катере 72 км за 3 ч. На сколько больше скорость поезда, чем скорость катера?

5. Длина площадки прямоугольной формы 30 м, что на 10 м больше его ширины. Вычислите длину забора, которым нужно огородить эту площадку.

Беларуская літаратура
ТЭМА: Іван Муравейка "На вайне і не такое бывае" ( "Подзвіг ката Марціна") 


2) Адкажы на пытанні на с. 80 - 81.


3) Прачытай  апавяданне на с.81 - 85.


4) Адкажы  на пытанні на с.85; 

5) Падзялі тэкст на часткі. Складзі план у сшытку.

   Д.з. с.81 - 85, падрабязны пераказ.  Вышлі мяне відэа пераказа.                                 

Трудовое обучение
ТЕМА "Технология вязания цепочки из воздушных петель"


    Если не помнишь, как делать воздушные петли, посмотри видео за прошлый урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий