четверг, 16 апреля 2020 г.


17.04 
Дистанционное обучение


Русский язык
Тема "Закрепление"
На уроке мы закрепим знания по теме "Имя прилагательное"

1) Повтори по таблицам, все что мы выучили об имени прилагательном.





2) Выполни в тетради упр. 174, стр. 99. Потом в этом тексте найди все имена прилагательные, выдели в них окончания  и напиши над прилагательными род и число.


3) Выполни в тетради тест. 
Оформляй ответы  в столбик так, например: 
1 - б
2 - а
Тест
1. В какой строчке есть только имена прилагательные?
А)  Радость, радуется, радостный.
Б)  Большой, огромный, гигант.
В)  Светлое,  храбрый, вкусная. 
 2. Каким членом предложения обычно бывает имя   прилагательное?
А) Подлежащим.
Б) Сказуемым.
В) Второстепенным членом.
3.  В какой строчке все имена прилагательные во множественном числе?
А) Смешной, смешная, смешное.
Б) Весёлые, смешные, хорошие.
В) Дружные, маленькая, звонкая.
4. Прилагательные какого рода отвечают на вопрос какое?
А) Среднего.
Б) Женского.
В) Мужского
5. В какой строчке все имена прилагательные женского рода?
А) Умная, весёлый, радостная.
Б) Железная, стальное, деревянные.
В) Чистая, голубая, нежная.
6. Какие окончания имеют имена прилагательные мужского рода?
А) – ый, -ой, - ий.
Б) – ая, -яя.
В) –ое, -ее, -ые.
7. Выбери верное высказывание.
А) Во множественном числе род имени прилагательного не определяется.
Б) Чтобы определить род имени прилагательного во множественном числе, нужно поставить его в единственное число.
8. Какое окончание нужно вставить в данное предложение:
Солнце проглянет – снова вода лазурн__  и весёл__ ?
А) – ое
Б) – ые
В) – ая

4) Фото выполненных заданий  не забудьте прислать мне.


Математика
Тема  "Закрепление"
На уроке мы проверим, как знаем изученный материал. Решим самостоятельную работу.


        Помните! "Самостоятельно" произошло от слова "сам"!

1) Выполните в тетради : 
                  столбиком № 1, стр 90 (только верхнюю строчку)
                 № 2, стр. 90 (по образцу)

                № 3, стр. 90 (подпиши вверху промежуточные результаты)
                 № 4. стр. 90 (только 2 столбик)
                  № 6, стр. 90 (краткую запись лучше оформить в таблице, как в № 5)
                 № 7, стр.91
                 № 8, стр.91 
                  № 9. стр 91 (помните, начинать нужно выражение с того числа, которое выступает влево)
                 № 10, стр.91 (если забыли как это делать- посмотрите на стр.24 учебника, оформляйте так S1 =...., S2 =...., S3 = .....)

2) Пришлите мне фото выполненной работы.

3) Можете потренироваться в решении очень сложных примеров!  Жми здесь!

Беларуская мова
Тэма ўрока "Змяненне прыметнікаў па родах". 

   На папярэдніх уроках мы даведаліся, што род бывае мужчынскі, жаночы і ніякі. Прыметнікі мужчынскага роду адказваюць на пытанне які?, жаночага - якая?, ніякага - якое?

1) Разгледзьце табліцу і запомніце канчаткі прыметнікаў.
2) Праца са слоўнікавым словам (запісваем у сшытак)

1.   Злучыце склады так, каб атрымалася слоўнікавае слова.
                         сча  пя  ны
Знайдзіце ў слоўнікавым слове націскны склад, падкрэсліце яго.

2. Да назоўнікаў з правага слупка падбярыце прыметнікі з левага слупка. Запішыце словазлучэнні, дапісаўшы канчаткі прыметнікаў.
пясчан__   узгорак  
пясочн__   цеста

3. Дапоўніце сказы спалучэннямі слоў, якія падыходзяць па сэнсе.
 Мама спякла торт з ______________ __________.
 Падарожнікі выйшлі з лесу на ________________ ______________.

 4. Дапішыце прапушчаную літару ў словы. Да слоўнікавага слова падбярыце і запішыце адпаведны назоўнік. У дужках запішыце пытанні ад назоўнікаў да прыметнікаў. Абазначце канчаткі і род прыметнікаў.
Пя..чаная _____________, пя..чаны ______________, пя..чанае ______________, пя..чаныя _______________.

Словы для даведкі: пустыні, сцежка, край, дно. 

Звярні ўвагу: у прыметнікаў множнага ліку род не вызначаецца!
3) Выканай у сшытку пр. 153, ст. 89
Вышлі мяне фатаздымак выкананных  практыкаванняў.

Комментариев нет:

Отправить комментарий