понедельник, 20 апреля 2020 г.


21.04
Дистанционное обучение

Математика

ТЕМА: Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального
На уроке мы  будем учиться решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального, закрепим  умение решать задачи изученных видов.

1) Выполни "Математический диктант"

2) Давайте вспомним какие задачи на нахождение четвёртого пропорционального мы умеем решать. Посмотри для этого видеоурок.



2) Прочитай задачу.
Купили 3 пучка редиски по 6 штук в каждом. Бабушка разложила всю редиску на тарелки по 9 штук на каждой. сколько тарелок понадобилось?
В задаче известны три числа, а четвёртое число нам надо найти. Запишу условие задачи в таблицу. Помним ОК - общее количество редисок, К1 - количество редисок в одном пучке или на одной тарелке, К - количество пучков или тарелок. Вот что получилось!

                                     К1                  К                ОК


                   Куп.                6 р.                 3 п. 

          
                                                                                                                      одинаково
            Разл.              9 шт.              ?             

     Внимательно смотрим на перв
ую строку и рассуждаем:
Сначала я могу узнать, сколько всего редисок купили.  ОК (общее количество) находится умножением. 
Надо К1 умножить на К.

   После этого смотрим на вторую строку:
 Бабушка разложила столько редисок, сколько всего купили, значит, мне надо найти К (количество).
 Чтобы найти количество надо ОК разделить на К1.

  Записываю решение задачи:
1) 6 х 3 = 18 (р.) - купили
2) 18 : 9 = 2 (т.) - понадобилось
6 х 3 : 9 = 2
Ответ: 2 тарелки понадобилось.

3) Теперь закрепим новый вид задач на нахождение четвертого пропорционального. 
Реши в тетради задачу № 1, стр. 92. Рассуждай также!




4) Реши в тетради № 2, стр. 93 (столбиком)
                                    № 3, стр. 93 (по действиям под выражением)
                                     № 4, стр. 93
                                     № 5, стр. 93 (лучше оформлять чертежом,  так будет более понятен ход решения)
                                     № 6, стр. 93 
                                     № 7 ( пиши только ответы и наименования, через запятую)

5) Не забудь прислать мне фото выполненных заданий!



Русский язык.
Тема "Имя прилагательное как часть речи. Роль имени прилагательного в речи.

1) Посмотри видеоурок.


2) Выполни задание.



3) Выполни в тетради упр. 151, стр.84 
                                            упр. 159, стр.90
                                            упр. 160, стр. 90

4)  Выполни тест

Тест « Роль имён прилагательных в речи»


1)      Выбери верное утверждение.
         А) Имя прилагательное - это член предложения;
          Б) Имя прилагательное – это часть слова;
          В)Имя прилагательное – это часть речи.
2)      Прилагательное – это часть речи, которая обозначает:
          А) различные признаки предметов и отвечает на вопрос какой? какая? какое? какие?
          Б) признак предмета и действие предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
          В) предмет и признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
3) Имя прилагательное в предложении связано:
         А) с существительным;
         Б) с существительным и глаголом.
4)      Выбери слово, которое не является прилагательным.
          А) красный;
          Б) синий;
          В) гербарий;
          Г) храбрый.
5)    Прочитай. Какая  часть речи украсила текст и сделала описание точным.
     Закончилась долгая ночь. Наступил новый день. Прозвенели беспощадные будильники. Люди поднялись с тёплых кроватей.
А) существительное;
Б)  прилагательное;
В)   глагол.

5) Пришли мне фото выполненных заданий.


Беларуская літаратура
Тэма "Пазакласнае чытанне " Вясенні дзень год корміць". 

     Перакажы 1 казку (апавяданне) або раскажы на памяць 1  верш. Прышлі мне відэа.








































.

Комментариев нет:

Отправить комментарий