воскресенье, 3 мая 2020 г.


4 мая 

Математика
Тема "Задачи на движение в противоположных направлениях" 

1) Для того, чтобы вспомнить как решаются простые задачи на движение, можешь посмотреть это видеоурок.

2) Реши задачи. После выбора ответа каждой задачи, нажимай на галочку в нижнем правом углу. Для перехода к следующей задаче нажимай на стрелочку в нижнем правом углу.

2)  Повтори правила для решения задачи на движение:

3) На стр. 104 в рамочке прочитай задачу.
Краткую запись этой задачи лучше оформить чертежом.
Рассмотри чертёж в учебнике.

Сначала узнаем, сколько километров прошёл первый пешеход за 2 часа. 
4 ▪ 2 = 8 (км/ч)

Потом узнаем, сколько километров прошёл второй пешеход за 2 часа.
6 ▪ 2 = 12 (км/ч)

Теперь можно узнать, на каком расстоянии они оказались друг от друга через 2 часа.
8 + 12 = 20 (км)

4) Рассуждая также,  реши задачу на стр. 104 № 1.

5) Реши № 3, стр. 104 (вычисли с столбик)
                 № 4, стр. 105
                 № 5,6 стр. 105 (устно)
                 № 7, стр. 105
                 № 2, стр. 105


Русский язык
Тема "Глагол как часть речи. его значение, роль в предложении"


1) Посмотри видеоурок.

2) Выучи правило на стр. 103 и 104. 
3) Выполни упр.  178 и  упр. 180.


Поддерживающее занятие

1. Среди слов найдите и подчеркните имена существительные – одной чертой, глаголы – двумя чертами, имена прилагательные – волнистой линией.
                Подсинить, синий, синька, синеет.

2. Определите число , род  имён прилагательных. Вставьте окончание.
Мягк…. характер (_____________), твёрд…. земля (______________ ),
красн…. ягоды (_______________), тих….. место (_________________).

3. Измени словосочетания так, чтобы они стояли в форме единственного числа. Запиши изменённые словосочетания.
Свежие (цветы, булочки, простыни, лица, газеты)

4. Подбери к именам существительным подходящие прилагательные.
     Помидор ___________, яблоко _____________,
монета _________, стекло _______________,
запахи ___________, блюдо ______________ .

5. Исправь ошибки в выделенных словах. Ошибку зачеркните, напишите нужную букву. В скобках запишите проверочные слова.
     Арбус (              ) был очень  слаткий (                ). Вера   разризала (               ) его на бальшие (                 ) куски и раскладывала на тарелки. Будет чем угащать (                ) друзей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий