4 мая
Математика
Тема "Задачи на движение в противоположных направлениях"
1) Для того, чтобы вспомнить как решаются простые задачи на движение, можешь посмотреть это видеоурок.
2) Реши задачи. После выбора ответа каждой задачи, нажимай на галочку в нижнем правом углу. Для перехода к следующей задаче нажимай на стрелочку в нижнем правом углу.
2) Повтори правила для решения задачи на движение:
3) На стр. 104 в рамочке прочитай задачу.
Краткую запись этой задачи лучше оформить чертежом.
Рассмотри чертёж в учебнике.
Сначала узнаем, сколько километров прошёл первый пешеход за 2 часа.
4 ▪ 2 = 8 (км/ч)
Потом узнаем, сколько километров прошёл второй пешеход за 2 часа.
6 ▪ 2 = 12 (км/ч)
Теперь можно узнать, на каком расстоянии они оказались друг от друга через 2 часа.
8 + 12 = 20 (км)
4) Рассуждая также, реши задачу на стр. 104 № 1.
5) Реши № 3, стр. 104 (вычисли с столбик)
№ 4, стр. 105
№ 5,6 стр. 105 (устно)
№ 7, стр. 105
№ 2, стр. 105
Тема "Глагол как часть речи. его значение, роль в предложении"
1) Посмотри видеоурок.
2) Выучи правило на стр. 103 и 104.
3) Выполни упр. 178 и упр. 180.
Поддерживающее занятие
1. Среди слов найдите и подчеркните имена существительные – одной чертой, глаголы – двумя чертами, имена прилагательные – волнистой линией.
Подсинить, синий, синька, синеет.
2. Определите число , род имён прилагательных. Вставьте окончание.
Мягк…. характер (_____________), твёрд…. земля (______________ ),
красн…. ягоды (_______________), тих….. место (_________________).
3. Измени словосочетания так, чтобы они стояли в форме единственного числа. Запиши изменённые словосочетания.
Свежие (цветы, булочки, простыни, лица, газеты)
4. Подбери к именам существительным подходящие прилагательные.
Помидор ___________, яблоко _____________,
монета _________, стекло _______________,
запахи ___________, блюдо ______________ .
5. Исправь ошибки в выделенных словах. Ошибку зачеркните, напишите нужную букву. В скобках запишите проверочные слова.
Арбус ( ) был очень слаткий ( ). Вера разризала ( ) его на бальшие ( ) куски и раскладывала на тарелки. Будет чем угащать ( ) друзей.

Комментариев нет:
Отправить комментарий