5 мая
Русский язык
Контрольная работа по теме " Имя существительное и имя прилагательное"
1. Запишите слова, распределяя их на три группы по частям речи.
Писать, гараж, поёт, кошка, весенний, ласковая, продавать, нежность, печальные, метро.
2. Спишите предложение, определите род и число имён существительных.
На лугу дети собрали букет полевых цветов.
3. Записать данные имена прилагательные с именами существительными. У прилагательных выделить окончания, определить род.
Небо (голубая), кольцо (золотой), весна (ранний), фрукты (сочная), башня (высокое), сказка (волшебный), день (праздничное).
4. Спиши словосочетания. Слова из скобок пиши в единственном числе.
Полевая (мыши), весёлый (марши), свежий (калачи), вкусный (борщи), литературная (речи).
5. Спиши текст, разделяя его на предложения. Вставь пропущенные буквы. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи.
Был ли ты з..мой в л..су в зимнем л..су тихо ели повесили т..жёлые лапы берё..ки скл..нились к з..мле всюду б..льшие сугробы снега
Сделай снимок работы и пришли мне.
Тема "Задачи на движение в противоположных направлениях"
1) Реши задачи.
2) Посмотри видеоурок. Но не до конца, закончи просмотр пословицей "Поспешишь- людей насмешишь"
3) Рассуждая аналогично, реши в тетради задачу № 1, стр. 106
4) Реши задания в тетради № 3, стр. 106 (столбиком)
№ 4, стр. 107 (оформить по действиям)
№ 5, стр.107
№ 6, стр.107 (только решение и ответ)
№ 7, стр.107
№ 2, стр. 107
БЕЛАРУСКАЯ ЛІТАРАТУРА
ТЭМА: Уладзімір Ліпскі "Медсястра"; абагульняючыя заняткі па раздзеле "Хто хоча шчасліва жыць, той працу павінен любіць"
1) Карыстаючыся беларуска - рускім слоўнікам перакладзі словы на рускую мову:
Стужка, пакой, пакратаць, канапа, узнагарода, адбылося, трымаць, шафа, чаравікі, войкнуць.
2) Разгарні падручнік на ст. 65- 67 і прачытай апавяданне Уладзіміра Ліпскага "Медсястра"
3) Адкажы на пытанні на ст. 67
4) Адшукай у тэксце сказ і выправі памылку:
1. Марынка падбегла да бабулі і пакратала рукою шаўковыя гузікі.
2. Тут паднялася з ложка маці, выключыла камп’ютар.
3. Мама з Марынкай доўга разглядалі альбом з медалямі.
4. Прысела ля свайго стала з цацкамі і стала перабіраць іх.
5. Мама сядзела на сваёй канапе і займалася сваёй справай – вязала.
5) Падрыхтуйся да пазакласнага чытання, прачытай творы на ст.234-278 і перакажы адзін твор.
Трудовое обучение
Тема "Искусство вязания крючком. технология вязания воздушных петель"
Комментариев нет:
Отправить комментарий