6 мая
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ТЕМА "Поэтические миниатюры. Т. Белозёров "Стихи", Г. Новицкая "Стихи".Введение в раздел "Научно- познавательная художественная литература" В. Суслов "Кто сильнее?""
1) Прочитайте определение поэтической миниатюры в учебнике на с. 97.
2) Составление сравнительной таблицы стихотворения и поэтической миниатюры.
3) Внимательно прочитай миниатюры на с. 97 - 99 и ответить на вопросы.
4) Выполни тест и самостоятельно проверь по ключу:
1. Поэтическая миниатюра-это ….литературное произведение.
А) крупное;
Б) небольшое;
В) среднее.
2. В поэтической миниатюре ярко изображены 1 или несколько…
А) картин;
Б) понятий;
В) чувств.
3. Назовите автора миниатюры «Листопад».
А) Юнна Мориц;
Б) Галина Новицкая;
В) Тимофей Белозёров.
4. Выберите птицу, которая ест крошки хлеба в миниатюре «Радость»:
А) синица;
Б) воробей;
В) иволга.
5. С чем Тимофей Белозёров сравнивает шум осинки?
А) с водоёмом;
Б) с водопадом;
В) с водоворотом.
Самопроверка по ключу:
1. Б
2. А
3. В
4. А
5. Б
5) Прочитай рассказ В.Суслова "Кто сильнее".
6) Ответь на вопросы 1 - 2, с.107.
Д.з. с.104 - 107, выразительно читать, вопрос 6, с.107
ЧЕЛОВЕК И МИР
ТЕМА: Нервная система
1) Посмотри видеоурок
БЕЛАРУСКАЯ МОВА
Кантрольная работа па тэме “Прыметнік”
1. Сярод прапанаваных слоў выпісаць спачатку назоўнікі , а пасля прыметнікі.
Бялізна, бяліць, белаваты, зелянець, зеляніна,зялёны, жарт, жартаваць, жартоўная.
2. Знайдзіце ў тэксце прыметнікі, якія звязаны з выдзеленымі назоўнікамі.
Запішыце іх па ўзоры: дзень (які?) летні.
З раніцы вялізная мядзведзіца накіравалася на глухое балота. За ёю пайшлі маленькія медзведзяняты. Хутка ім надакучыла. Яны залезлі на стары дуб і пачалі назіраць за сваёй маці.
3. Прыметнік, што ў дужках спалучыце з назоўнікамі. Выдзеліце канчаткі прыметнікаў.
Выпадак, кніга, здарэнне, знаходкі (цікавы).
4. Спішыце, устаўляючы канчаткі прыметнікаў. Вызначце лік і род прыметнікаў.
Глыбок… возера, крут.. бераг, шырок… рака, квяціст… лугі.
Кантрольная работа па тэме “Прыметнік”
1. Сярод прапанаваных слоў выпісаць спачатку назоўнікі , а пасля прыметнікі.
Бялізна, бяліць, белаваты, зелянець, зеляніна,зялёны, жарт, жартаваць, жартоўная.
2. Знайдзіце ў тэксце прыметнікі, якія звязаны з выдзеленымі назоўнікамі.
Запішыце іх па ўзоры: дзень (які?) летні.
З раніцы вялізная мядзведзіца накіравалася на глухое балота. За ёю пайшлі маленькія медзведзяняты. Хутка ім надакучыла. Яны залезлі на стары дуб і пачалі назіраць за сваёй маці.
3. Прыметнік, што ў дужках спалучыце з назоўнікамі. Выдзеліце канчаткі прыметнікаў.
Выпадак, кніга, здарэнне, знаходкі (цікавы).
4. Спішыце, устаўляючы канчаткі прыметнікаў. Вызначце лік і род прыметнікаў.
Глыбок… возера, крут.. бераг, шырок… рака, квяціст… лугі.
5. Са слоў складзіце і запішыце сказ. Падкрэсліце хвалістай лініяй прыметнікі. Абазначце канчаткі прыметнікаў, вызначце іх лік і род.
хлопчык, цікавую, бібліятэцы, у, узяў, школьнай, кніжку
хлопчык, цікавую, бібліятэцы, у, узяў, школьнай, кніжку
МАТЕМАТИКА
Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное (вида 328 : 4)
1) Рассмотри на стр. 108 как выполняется письменное деление 328 : 4
2) Реши в тетради № 1, 2, 3, стр.108
№ 4, 5, 6, 7, 2, стр.109
1) Рассмотри на стр. 108 как выполняется письменное деление 328 : 4
2) Реши в тетради № 1, 2, 3, стр.108
№ 4, 5, 6, 7, 2, стр.109
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ТЕМА "Поэтические миниатюры. Т. Белозёров "Стихи", Г. Новицкая "Стихи".Введение в раздел "Научно- познавательная художественная литература" В. Суслов "Кто сильнее?""
1) Прочитайте определение поэтической миниатюры в учебнике на с. 97.
2) Составление сравнительной таблицы стихотворения и поэтической миниатюры.
Характеристика
|
Стихотворение
|
Поэтическая миниатюра
|
Размер
|
3-6 столбиков
|
1-2 столбика
|
Количество картин
|
много
|
Одна или несколько
|
Представление
|
Каждый видит по-разному
|
Легко представить, вообразить, увидеть
|
3) Внимательно прочитай миниатюры на с. 97 - 99 и ответить на вопросы.
4) Выполни тест и самостоятельно проверь по ключу:
1. Поэтическая миниатюра-это ….литературное произведение.
А) крупное;
Б) небольшое;
В) среднее.
2. В поэтической миниатюре ярко изображены 1 или несколько…
А) картин;
Б) понятий;
В) чувств.
3. Назовите автора миниатюры «Листопад».
А) Юнна Мориц;
Б) Галина Новицкая;
В) Тимофей Белозёров.
4. Выберите птицу, которая ест крошки хлеба в миниатюре «Радость»:
А) синица;
Б) воробей;
В) иволга.
5. С чем Тимофей Белозёров сравнивает шум осинки?
А) с водоёмом;
Б) с водопадом;
В) с водоворотом.
Самопроверка по ключу:
1. Б
2. А
3. В
4. А
5. Б
5) Прочитай рассказ В.Суслова "Кто сильнее".
6) Ответь на вопросы 1 - 2, с.107.
Д.з. с.104 - 107, выразительно читать, вопрос 6, с.107
ТЕМА: Нервная система
1) Посмотри видеоурок
2) Открой учебник и прочитай на с. 124 - 127.
3) Ответь на вопросы на стр. 127.
4) Выполни задание
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ТЕМА: Современные жилые и общественные архитектурные сооружения.
Строится новый дом.
1) Рассмотри схему
2) Нарисуй карандашом современный жилой дом. Передавай объём дома, используя штриховку.

Комментариев нет:
Отправить комментарий