вторник, 21 апреля 2020 г.


22.04
Дистанционное обучение



Русская литература
ТЕМА: "Стихотворения-описания. Н. Некрасов "Славная осень!...", М. Геллер "Осень"

1) Прочитай вводную статью на стр. 87-88 в учебнике.

2) Ответь на вопросы:
Что чаще всего изображается в стихотворениях- описаниях?
Какие изобразительные средства языка используют авторы в своих произведениях?

3) Посмотри видео и послушай стихотворение-описание Николая Некрасова "Славная осень!"


4) Прочитай отрывок из этого стихотворения в учебнике на стр. 88- 89, ответь на 1, 2, 3, 4 вопросы

5) Прочитай правило на стр. 89.

6) Послушай стихотворение-описание Михаила Геллера "Осень"   Жми здесь!

7) Прочитай отрывок из этого стихотворения в учебнике на стр. 89- 90, ответь на 1, 2, 3, 4 вопросы

8) Выучи стихотворение Николая Некрасова "Славная осень!"  наизусть и пришли мне сегодня или завтра видео.



МАТЕМАТИКА
ТЕМА: "Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального"
На уроке мы закрепим умение решать задачи нового вида и вычислительные навыки.

1) Выполни математический диктант Запиши результаты в тетрадь через запятую.

1. Запиши число, которое предшествует числу 230
2. Запиши числом 6 сот. 6 ед.
3. Уменьшаемое - 940, вычитаемое - 500. Найдите разность.
4. Делимое - 880, делитель - 4. Найди частное.
5. Уменьши 818 на 10.
6. Произведение 9 и 8 увеличь на 105.
7. Число 400 увеличь на произведение чисел 12 и 4.
8. Вырази в сантиметрах: 8 м 7 дм 7см .
9.  Уменьшаемое - 430, разность -320. Найди вычитаемое.
10.Пришили по 2 пуговицы на 6 платьев. Столько же пуговиц пришили на блузки-по 4 пуговицы на каждую. Сколько было блузок?

2) Разберём нашу учебную задачу. Составим краткую запись.


    Дедушка купил 3 стакана малины по 80 г в каждом. Всю малину он пересыпал в 2 чашки поровну в каждую. Найди массу малины в каждой чашке.

Читаем первое предложение. 
Что обозначает число 3? (количество стаканов, которые купил дедушка, то есть К)
Что обозначает число 80? (массу одного стакана земляники, то есть К1.)
              
Читаем второе предложение. 
Что обозначает число 2? (количество чашек, в которые дедушка будет рассыпать землянику, то есть К)
Сколько земляники будет рассыпать дедушка? (столько сколько купил, то есть ОК = ОК)

Читаем последнее предложение. 
Что нас просят найти? (массу малины в одной чашке, то есть К1)
  
В результате у нас получилась краткая запись:


                           К 1                  К                ОК

             Куп.      80 г             3 ст.  

                                                                
одинаково 
                                                                                         
            Разл.       ?                 2 ч.            



Чтобы записать решение, надо вспомнить, каким действием находим ОК. (ОК = К1 х К) знак "х" - это умножение
Как находим К1? (К1 = ОК : К)
Записываем решение:
1) 80 х 3 = 240 (г) - масса всей земляники
2) 240 : 2 = 120 (г) - масса одной чашки с земляникой
80 х 3 : 2 = 120
Ответ: по 120 г земляники в каждой чашке.

3) Рассуждая также, реши в тетради  № 1, стр.94

4) Реши в тетради № 2, стр. 95
                               № 3, стр.95 (оформляй в столбик)
                               № 4, стр.95 ( Если а =..., то....)
                               № 5, стр.95 
                               № 2, стр.95 

5) Пришли мне фото выполненных заданий.

Беларуская мова
Тэма "Прыметнік як часціна мовы.Змяненне прыметнікаў па родах"
На ўроку мы будем замацоўваць  веды пра прыметнік як часціну мовы і ўменні  вызначаць род прыметнікаў. 

1) Паўтары!

2) Выканай заданне.  




3)  Выканай заданне.



4) Выканай у сшытку пр. 150, ст. 88
                                          пр. 154, ст.90 

5) Вышлі мне фотаздымак выкананых практыкаванняў.


Человек и мир    
Тема "Кровообращение и органы дыхания"  

1) Посмотри видеоурок.

2) Прочитай статью в учебнике на стр.111 - 114, ответь на вопросы на стр. 114 - 115. 

3)  Выполни задание.

4) Посмотри видеоурок.


 5) Прочитай статью в учебнике на стр. 115-119, ответь на вопросы. 

6)   Выполни задание. Жми здесь!

7)  К следующему уроку, используя материал учебника,  нужно подготовить  рассказ на тему "Как сохранить здоровыми сердце и органы дыхания". 
                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий