25. 04
Дистанционное обучение
Математика
Тема "Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число (случаи вида 963 : 3)"
1) Посчитай устно!
Дистанционное обучение
Математика
Тема "Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число (случаи вида 963 : 3)"
1) Посчитай устно!
2) Математический диктант. Пиши только ответы.
1. Запиши число, которое следует за числом 305.
2. Представь число 576 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. 53 дес. 3 ед. уменьши на 1.
4. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 890?
5. Множители 400 и 2. Найди произведение.
6. Делимое - 360, делитель- 90. Найди частное.
7. Разность чисел 600 и 500 уменьши в 2 раза.
8. Сумму чисел 150 и 40 уменьши на 10.
9. Число 696 увеличь на 101.
10. Автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние он проехал за 5 часов.
3) Посмотри видеоурок.
ПОМНИ: остаток всегда меньше делителя!
4) Глядя на образец оформления деления в столбик в рамочке на стр. 98 в учебнике и пользуясь данным алгоритмом, реши в тетради примеры № 1, стр. 98
5) Реши в тетради № 2 (только второй столбик), стр. 98 (оформляй по действиям под выражением)
№ 3, стр.99
№ 4, стр. 99 (только решение и ответ)
№ 5, стр. 99 (устно)
6) Пришли мне фото выполненных заданий.
Русский язык
Тема: "Изменение имен прилагательных по числам и родам"
Сегодня на уроке мы обобщим знания о изменениях прилагательных
1) Посмотрите видеоурок и вспомните, как изменяются имена прилагательные.
2) Выучи эту таблицу.
3) Прилагательные ещё могут изменяться и по родам
4) Выучи эту таблицу.
5) Выполни проверочную работу в тетради и пришли мне её фото.
1. Запишите родственные слова, подчеркни имена прилагательные.
Синий, синеть, синева.
Пугать, испуг, пугливый.
Робкий, робость, робеть.
Белизна, белеет, белый.
2. От существительных образуйте имена прилагательные и запишите.
Счастье - _________, ужас -___________,
весна - ___________________.
3. Допишите окончания имён прилагательных, сверху укажите род и число имён прилагательных.
Гибк…… прут, глубок…… озера, весенн……. капель, пернат…… друзья.
4. От данных слов образуй словосочетания, выдели окончание и укажите род имён прилагательных.
Образец: цвет, карандаш – цветной (м.р.) карандаш
яблоко, пирог –
овощ, салат –
ласка, солнце -
холод, утро -
5. Вставь подходящие по смыслу прилагательные. Запишите, определите род имён прилагательных, где это возможно.
4) Глядя на образец оформления деления в столбик в рамочке на стр. 98 в учебнике и пользуясь данным алгоритмом, реши в тетради примеры № 1, стр. 98
5) Реши в тетради № 2 (только второй столбик), стр. 98 (оформляй по действиям под выражением)
№ 3, стр.99
№ 4, стр. 99 (только решение и ответ)
№ 5, стр. 99 (устно)
6) Пришли мне фото выполненных заданий.
Русский язык
Тема: "Изменение имен прилагательных по числам и родам"
Сегодня на уроке мы обобщим знания о изменениях прилагательных
1) Посмотрите видеоурок и вспомните, как изменяются имена прилагательные.
3) Прилагательные ещё могут изменяться и по родам
4) Выучи эту таблицу.
5) Выполни проверочную работу в тетради и пришли мне её фото.
1. Запишите родственные слова, подчеркни имена прилагательные.
Синий, синеть, синева.
Пугать, испуг, пугливый.
Робкий, робость, робеть.
Белизна, белеет, белый.
2. От существительных образуйте имена прилагательные и запишите.
Счастье - _________, ужас -___________,
весна - ___________________.
3. Допишите окончания имён прилагательных, сверху укажите род и число имён прилагательных.
Гибк…… прут, глубок…… озера, весенн……. капель, пернат…… друзья.
4. От данных слов образуй словосочетания, выдели окончание и укажите род имён прилагательных.
Образец: цвет, карандаш – цветной (м.р.) карандаш
яблоко, пирог –
овощ, салат –
ласка, солнце -
холод, утро -
5. Вставь подходящие по смыслу прилагательные. Запишите, определите род имён прилагательных, где это возможно.
Кончилась _________ зима. Пришла _______ весна. Зашумели _____________ ручьи. Прилетели _______ птицы. На полянке распустились __________ подснежники. Настали __________ дни.
Поддерживающее занятие
Сегодня мы поучимся решать задачи. Краткую запись к задачам писать не нужно. Пиши только решение и ответ.
Поддерживающее занятие
Сегодня мы поучимся решать задачи. Краткую запись к задачам писать не нужно. Пиши только решение и ответ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий