четверг, 23 апреля 2020 г.

25. 04
Дистанционное обучение


Математика 
Тема "Письменное  деление трёхзначного числа на однозначное число  (случаи вида 963 : 3)"

1) Посчитай устно!  

2) Математический диктант. Пиши только ответы.

1. Запиши число, которое следует за числом 305.
2. Представь число 576 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. 53 дес. 3 ед. уменьши на 1.
4. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 890?
5. Множители 400 и 2. Найди произведение.
6. Делимое - 360, делитель- 90. Найди частное.
7. Разность чисел 600 и 500 уменьши в 2 раза.
8. Сумму чисел 150 и 40 уменьши на 10.
9. Число 696 увеличь на 101.
10. Автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние он проехал за 5 часов.

3) Посмотри видеоурок. 


ПОМНИ: остаток всегда меньше делителя!
4) Глядя на образец оформления деления в столбик в рамочке на стр. 98 в учебнике  и пользуясь данным алгоритмом, реши  в тетради примеры № 1, стр. 98

5) Реши в тетради № 2 (только второй столбик), стр. 98     (оформляй по действиям под выражением)
                                     № 3, стр.99
                                     № 4, стр. 99 (только решение и ответ)
                                     № 5, стр. 99 (устно)
6) Пришли мне фото выполненных заданий.

Русский язык
Тема: "Изменение имен прилагательных по числам и родам"
Сегодня на уроке мы обобщим знания о изменениях прилагательных

1) Посмотрите видеоурок и вспомните, как изменяются имена прилагательные.




2) Выучи  эту таблицу.
                


3) Прилагательные ещё могут изменяться и по родам

4) Выучи эту таблицу.

5) Выполни проверочную работу в тетради и пришли мне её фото.

1. Запишите родственные слова, подчеркни имена прилагательные.
Синий, синеть, синева. 
Пугать, испуг, пугливый. 
Робкий, робость, робеть.
Белизна, белеет, белый. 

2. От существительных образуйте имена прилагательные и запишите.
   Счастье - _________,    ужас -___________,
 весна  - ___________________.

3. Допишите окончания имён прилагательных, сверху укажите род и число имён прилагательных.
    Гибк……   прут,   глубок…… озера,   весенн……. капель,    пернат…… друзья.

4. От данных слов образуй словосочетания, выдели окончание и укажите род имён прилагательных.
Образец: цвет, карандаш – цветной (м.р.)  карандаш
яблоко, пирог –
овощ, салат – 
ласка, солнце -
холод, утро - 

5. Вставь подходящие по смыслу прилагательные. Запишите, определите род имён прилагательных, где это возможно.
     Кончилась _________ зима. Пришла _______ весна. Зашумели _____________ ручьи. Прилетели _______ птицы. На полянке распустились __________  подснежники. Настали __________ дни.

Поддерживающее занятие
Сегодня мы поучимся решать задачи. Краткую запись к задачам писать не нужно. Пиши только решение и ответ.







Комментариев нет:

Отправить комментарий